Разработанное Университетом Джона Хопкинса в Лаборатории прикладной физики в партнерстве с Управлением военно-морских исследований (ОНР), полифибропласт позволяет царапины, образующиеся в автомобильной краске, чтобы не допустить образования коррозии металла под ними.
"Коррозия стоит Департамент ВМФ миллиарды долларов каждый год", сказал морской капитан Фрэнк Фурман, который управляет логистическими исследовательскими программа. "Эта технология может сократить расходы на техническое обслуживание, и, что более важно, это может увеличить время транспортные средства в поле с нашими морскими пехотинцами."
Полифибропласт представляет собой порошок, который может быть добавлен в коммерческих вне готовых красок праймеров. Она состоит из микроскопических полимерных сфер, заполненных маслянистой жидкостью. Когда поцарапан, смола из разбитых капсулы образует восковой, водоотталкивающий покрытие по всей обнаженной стали, которая защищает от коррозии.
Хотя многие самовосстанавливающиеся краски предназначены исключительно для косметических целей, полифибропласт в настоящее время разработаны специально для тактических транспортных средств, используемых в различных агрессивных средах.
"Нам все равно, если это довольно", сказал д-р Джейсон Бенковский, старший научный сотрудник лаборатории университета и ведущий исследователь проекта. "Мы только заботимся о предотвращении коррозии."
Коррозия стоит Департаменту ВМФ около $ 7 млрд. в год. Примерно 500 миллионов долларов являются результатом коррозии на наземных транспортных средств морской пехоты, согласно самым последним сообщениям Министерства обороны.
Транспорт транспортироваться и храниться на судах также подлежат соленые брызги от океана, одной из ведущих причин проблем для военной техники. В лабораторном эксперименте полифибропласт показал, что он может предотвратить ржавление в течение шести недель внутри камеры, заполненной соляным туманом.
"Мы все еще ищем в том, как сделать эту добавку еще более эффективным, но первые результаты обнадеживают," сказал Скотт Ридеут, заместитель руководителя программы Light Tactical Vehicles, исполнительный директор программы (ПЭО) Land Systems, которая осуществляет надзор за дальнейшим развитием полифибропласта.
Развитие полифибропласта началось в 2008 году.
|