Дневник

Главная » 2013 » Октябрь » 14 » ПАВ из биомассы
ПАВ из биомассы
Исследователям удалось получить биосурфактанты  непосредственно из несъедобных материал биомассы, Mahua масло, в процессе ферментации использованием дрожжей, а также в создании технологии их недорогого питания массы за счет оптимизации условий ферментации и способ разделения продуктов.

Эти биосурфактанты, которые не только имеют отличные моющие при низких концентрациях, но и обладают высокой способности к биологическому разложению, как ожидается, будут использованы в туалетных принадлежностей, таких как моющие средства и шампуни, которые являются дружественными к окружающей среде.

С появлением таких проблем, как глобальное потепление, она становится все более важным для разработки технологий в целях содействия превращению сырья из нефти, чтобы возобновляемые ресурсы, такие как биомасса, стремясь оторваться от ископаемых ресурсов. В частности, несъедобных материалов биомассы, в том числе целлюлозы и Mahua нефть, обращают внимание, это может быть недорого поставляются и их колебания цен является относительно небольшой, так как они не конкурируют с продуктами. Биотопливо уже производится с использованием непищевой биомассы, его использование для химических продуктов была очень ограничена из-за ограничений в области технологии синтеза и тех затрат. Однако для того, чтобы ускорить использования биомассы, его применение в химической промышленности, которые имеют дополнительное значение больше топлива необходимо.

С другой стороны, более миллиона тонн ПАВ производится каждый год в одной только Японии и используются в повседневной необходимости, такие как моющие средства для кухни и шампуни. Они также используются в широком спектре отраслей промышленности, в том числе машин, строительства и машиностроения. Поскольку существует возможность эти поверхностно-активные вещества диффундируют в окружающую среду после использования, есть спрос на высокопроизводительные продукты, которые являются безопасными, имеют низкое воздействие на окружающую среду, и оказывают свои функции в меньших количествах. В настоящее время большинство поверхностно-активные вещества нефтяного происхождения, и по сравнению с ними, биосурфактантов, которые производятся из различных биомассы микроорганизмов, включая дрожжи и бактерии не только дружественным для окружающей среды и живых организмов, но и продемонстрировать свою эффективность при низких концентрациях. С точки зрения превращения сырья и высокой функциональностью, а также воздействие на окружающую среду, разработка на основе биомассы продуктов не требуется.

В рамках разработки экологически чистых биоматериалы, АИСТ провели исследование в биосурфактантов и обнаружили, что они могут быть эффективно получены из растительных масел, таких как соевое масло через ферментацией с использованием дрожжей найденных АИСТ. В то же время, в сотрудничестве с Университетом Рюкю, АИСТ были инициированы исследования, на диверсификацию сырья для биосурфактантов и анализ их функций, в целях продвижения прикладных исследований использования их свойств. В то же время, ACS развивает свою бизнес по производству топлива из несъедобных масла в качестве замены ископаемого топлива. Используя накопленные ноу-хау, ACS была в поисках нового бизнеса на основе химических веществ с высокой добавленной стоимостью. ACS внимание к исследованиям АИСТ и развития биосурфактантов привело к совместным исследованиям.

АИСТ искали микроорганизм, который может производить биосурфактантов Mahua от нефти, которая не является растительное масло родом из Индии и обеспечено ACS и входит в десятку или более видов штаммов микроорганизмов, своего рода дрожжи, которые могут эффективно производить биосурфактантов было обнаружено. Кроме того, исследователи выявили структурах биосурфактантов производится из масла Mahua.  Кроме того, когда функции этих биосурфактантов были исследованы, они были обнаружены превосходной активностью поверхности (т.е. моющей) при низких концентрациях. Следовательно, их применение в высокопроизводительных поверхностно-активных веществ можно ожидать.

Просмотров: 648 | Добавил: defaultNick | Теги: масло Mahua, ПАВ, дрожжи, биосурфактанты | Рейтинг: 0.0/0