Паралет "Бегалет" - Мои статьи - Каталог статей - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Категории раздела

Мои статьи [82]
Биотопливо [2]
Ветрогенераторы [2]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Паралет "Бегалет"


Бегалет, разработка выпускника МАИ А. А. Бегака, — это паралет третьего поколения, новый вид транспортного средства, который может ездить, летать и плавать, будучи настоящим трансформером. Вы сможете не только летать на нем днем и ночью, но и скользить по воде и снегу.

Аппарат приводится в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживает соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло». Способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров, дальность полета без дозаправки составляет 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволяет развивать скорость в воздухе 160 км/ч и на земле — 80 км/ч.

Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществляется при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страхует бортовой компьютер.

Бегалет сконструировала авиационная лаборатория «Скарабей».


В период с 9 по 24 апреля 2009 года состоялся Высокоширотный тропосферный эксперимент «Северный полюс-2009», команда которого высадилась на станции «Барнео». Главной целью экспедиции являлось проведение летных испытаний для повышения мобильности арктических станций, гляциологических и комплексных гидрометеорологических исследований. В течение всего срока проведения экспедиции покорителями Арктики в экстремальных условиях был проведен ряд испытаний микросамолета с мягким крылом «Бегалет — Арктика 1». Аппарат удалось поднять с дрейфующей станции «Барнео» на высоту 4721 метр. Тем самым Александр Бегак установил мировой рекорд по широтности проведенного эксперимента, то есть поднятию в нижние слои стратосферы микролетательного аппарата. В состав экспедиции входил также студент 4-го курса Московского авиационного института Никита Куприков.

 
 Эволюция ST/STL
 Эволюция DT/DTL
Экипаж
1
2
Максимальный взлетный вес, кг
230
320
Вес пустого, кг
55
85
Скороподъемность, м/с
3
5
Скорость снижения, м/с
1.2
Максимальная скорость полета, км/ч
- с куполом
- с жестким крылом
 
55
160
Скорость движения по воде и снегу, км/ч
60
Длина разбега в зависимости от метеоусловий, м
- с куполом
- с жестким крылом
 
5 - 50
85
Длина пробега, м
0 - 20
Продолжительность полета при полной заправке (стандартный бак), часов
4 1/2 - 7
Площадь купола, м2
36 - 42
38 - 46
Мощность силовой установки, л/с
33
48
 
Указаны характеристики бегалета при использованием мягкого крыла.

В городе Пятигорске:

тел. моб.: +7 (919) 753-05-53

факс: +7 (8793) 38-8880

E-mail:  al-scarab@bk.ru


Более подробную информацию Вы можете найти на сайте

Scarabey.poletim.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (21.12.2011)
Просмотров: 1759 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт