Микробеспилотный летательный аппарат - Мои статьи - Каталог статей - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Категории раздела

Мои статьи [82]
Биотопливо [2]
Ветрогенераторы [2]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Микробеспилотный летательный аппарат

В настоящее время беспилотные летательные аппараты могут применяться в разведке всех видов, при проведении поисково-спасательных работ, исследовании внутренних помещений зданий, наблюдении за пробками на шоссе или лесными пожарами, ретрансляции связи в городских условиях, корректировке огня во время боя, слежении за миграцией зверя в охотничьих хозяйствах, контроле за экологическим состоянием окружающей среды, дистанционном наблюдении Земли и так далее.

Целью работы являлось создание беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки массой до 300г для мониторинга местности и решения проблем и недостатков возникавших у аппаратов аналогичного класса.



Аппарат сможет взлетать и садиться на любую неподготовленную площадку, зависать в воздухе в течение часа, производя съемку и передачу изображения в реальном времени и при всем этом весить 300г. и размещаться в небольшом чемоданчике. Вертолет оснащен видеокамерой 5Mp, 6 граммовой видеокамерой. Когда вертолет выходит из зоны прямой видимости используются видео очки, на которые выводится изображение, получаемое с камеры.

Одновинтовой вертолёт построен по нетрадиционной схеме. Эта схема впервые была использована Наглером и Хафнером в 1930г. Отсутствие хвостового винта, а, следовательно, возникающий момент компенсируется небольшими крыльями расположенными под определённым углом атаки к набегающему потоку от несущего винта. Такая схема оказалась наиболее эффективной на вертолетах такого класса. Потери на обдувку крылышек составляют 3—4%, таким образом, увеличивается продолжительность полета в сравнении с другими схемами при прочих равных условиях. На вертолетах с соосными винтами хвостовой винт также отсутствует, однако в такой схеме существуют потери связанные с интерференцией. Что касается вертолетов классической схемы, то известно, что хвостовой винт отнимает 10—15% тяги двигателя, к тому же такая схема не компактна из-за вынесенной хвостовой балки.

В настоящий момент проект находится на стадии летных испытаний. Параллельно этому проводится аэродинамическое исследование отдельных элементов аппарата с целью повышения эффективности их работы и увеличения продолжительности полета.

На данный момент летающих БЛА такой массы в России не существует.

Летно-технические характеристики:

Масса взлетная320 г
Масса полезной нагрузки100 г
Продолжительность полета60 мин
Дальность полета5 км
Высота150 м
Габариты90×150 × 315 мм


Контакты разработки: 
k102@mai.ru

Разработчик:  Самойловский

МАИ

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (20.12.2011)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт