Автожир МАИ-208 - безопасный летательный аппарат - Мои статьи - Каталог статей - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Категории раздела

Мои статьи [82]
Биотопливо [2]
Ветрогенераторы [2]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Автожир МАИ-208 - безопасный летательный аппарат


Данный аппарат весьма нетрадиционной для автожиров аэродинамической схемы спроектирован как многоцелевой, но в то же время — с основной задачей для обработки сельскохозяйственных угодий.

Можно долго спорить о преимуществах транспортных и туристических автожиров перед самолетами и вертолетами, — причем найдутся ярые сторонники всех перечисленных типов ЛА, но что касается выполнения авиационных работ в сельском хозяйстве, да и вообще полетов на малой высоте, тут у автожиров нет равных с точки зрения эффективности применения и безопасности полетов.

Несущий винт данного типа ЛА все время находится в авторотирующем, т.е. самовращающемся от воздействия набегающего воздушного потока режиме (auto gyro -отсюда и название), что позволяет ему при необходимости в отказной ситуации совершить посадку «в точку», т.е. без поступательной скорости. Данным свойством не обладает ни вертолет, ни самолет. Нетрадиционность автожира МАИ-208 в том, что он построен по классической самолетной схеме с нормальным аэродинамичным фюзеляжем с тянущим двигателем. Очень часто изготовители автожиров, уделяя большое внимание аэродинамике несущего винта, забывают об аэродинамике корпуса.

Варианты использования

  • вариант для авиационно-химических работ (АХР);
  • вариант для выполнения патрульных полётов, аэросъёмки, инструментального мониторинга, перевозки небольших грузов, авиатуризма, авиаспорта и т.д.;
  • учебный автожир для первоначального обучения и переучивания лётного состава, выполнения тренировочных полётов.

В комплект поставки может входить комплект съёмного оборудования для АХР.

Летно-технические характеристики

Взлётная масса550 кг
Полезная нагрузка (включая массу экипажа, топлива, спецоборудования и химикатов)230 кг
Максимальная скорость195 км/ч
Минимальная скорость30 км/ч
Максимальная скороподъемность4,5 м/cек
Длина разбега15—30 м
Длина пробега0—15 м
Ёмкость бака для химикатов (в варианте для АХР)100 л
Высота автожира в полётной конфигурации2,9 м
Высота автожира в транспортировочной конфигурации (со сложенным ротором)2,1 м
Диаметр ротора10 м
Длина автожира5,3 м
Топливо, автомобильный бензинАи-93,95
Тип и мощность двигателяRotax 912S, 100 л.с.

Контакты разработки: 
+7 499 158-44-68
+7 499 158-47-53
+7 499 158-49-09 факс
oskbes@com2com.ru

www.oskbes.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (23.12.2011)
Просмотров: 1493 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт