Изобретения -в жизнь!





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 8 » Торможение ... сэкономит топливо
10:37
Торможение ... сэкономит топливо


Каждый раз, когда автомобиль тормозит, выделятся энергия.  В настоящее время эта энергия не используется, но новое исследование показывает, что это вполне возможно, чтобы сохранить ее для последующего использования в виде сжатого воздуха. Это может обеспечить дополнительную мощность для двигателя, когда автомобиль начинает движение.

Воздушные гибриды, или пневматические гибриды, также известно, еще не в производстве.  Тем не менее, часть электромобилей и гибридных автомобилей уже используют энергии торможения, для электрогенератора, который заряжает батареи.  Однако, согласно в Пьеру Тьюнесталь, исследователю  двигателей внутреннего сгорания при Университете Лунда в Швеции, воздушные гибриды будет гораздо дешевле в производстве.  Шаг к коммерциализации не должна быть большой.

"Технология полностью реалистична. Я был недавно связался изготовителем транспортного средства в Индии, который хотел бы начать зарабатывать на воздушных гибридах", говорит он.

Технология является особенно привлекательным для дерганном и медленном движении, например, для автобусов при движении в городе.

"Мои расчеты показывают, что автобусы в городах могут снизить расход топлива на 60 процентов ", говорит Саша Трайкович, докторант по двигателям внутреннего сгорания при Университете Лунда, недавно защитил диссертацию на эту тему.

Позже Саша Трайкович также подсчитал, что 48 процентов энергии торможения, которые сжимаются и сохраняются в небольшой резервуар воздуха, связанный с двигателем , могут быть повторно использованы. Это означает, что степень повторного использования воздушного гибрида совпадать электрических гибридов сегодня.

Двигатель не требует дорогих материалов и поэтому дешев в производстве. Более того, она занимает гораздо меньше места, чем электрический гибридный двигатель. Двигатель работает на бензине, природном газе и дизельном топливе.

В этом исследовании разработчики работали со шведской компанией Cargine, которая поставляет системы клапанов.

Идея использовать воздушные  гибриды первоначально пришла в голову инженерам компании Форд в 90-х годах XX века, но американская компания быстро отложила эти планы, потому что не хватало необходимых технологий для продвижения вперед этого проекта. Сегодня исследованиями гибридов занимаются в ETH в Швейцарии, Орлеан во Франции и Университете Лунда в Швеции.  Одна компания, которая намерена инвестировать в двигателях с воздушным гибридной технологии американской Scuderi.  Однако, их результаты до сих пор были получение путем моделирования, а не из экспериментов.

"Это впервые, когда кто-то провел эксперименты на самом двигателе. Исследования до сих пор были лишь теоретические. Кроме того, мы получили данные, которые говорят о том, что мы получим интересные результаты при вождении автобусов, например, в Нью-Йорке ", говорит Саша Трайкович.

Исследователи в Лунде надеются, что следующим шагом будет создание полноценного многоцилиндрового двигателя.

Physorg
Просмотров: 928 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта

  • Лазерный проектор для Рождества
  • Тепловизионный монокуляр Pulsar Helion XP28