Исследователи Университета штата Вашингтон разработали первый топливный элемент, который может непосредственно конвертировать топлива, например реактивного топлива или бензина, к электричеству, обеспечивая значительно более энергоэффективный способ создания электроэнергии для самолетов или автомобилей.
Исследователи во главе с профессорами Су Ха и М. Грант Нортон из Войландского колледжа строительства и архитектуры, опубликовали результаты своей работы в майском выпуске журнала "Энергетические технологии". Второй документ об использовании их топливный элемент с бензином был принят к публикации в журнале "Источники энергии". Исследователи сделали размером с монету топливных элементов, чтобы доказать концепцию и план в масштабе его. Около 10 лет назад, исследователи начали разработку твердоксидных топливных элементов, чтобы обеспечить электропитание на коммерческих самолетах. Топливные элементы предложить чистый и высокоэффективный способ преобразования химической энергии в топлива в электрическую энергию. В дополнение к увеличению эффективности использования топлива и сокращения выбросов вредных веществ, топливные элементы тихие и было бы особенно полезно, когда самолет находится в ангаре и основные реактивные двигатели выключены.
Твердооксидные топливные элементы аналогичны батареям, они имеют анод, катод и электролит, и создает электричество. Но они используют топливо, чтобы создать непрерывный поток электричества. Процесс может быть примерно в четыре раза эффективнее, чем двигатель внутреннего сгорания, так как он основан на электрохимической реакции. Твердоксидный топливный элемент отличается от других типов тем, что он изготовлен из твердых материалов, а также электричество создается ионами кислорода, проходящих через топливный элемент.Использование топлива для реактивных двигателей и бензин для выработки энергии в топливном элементе значительно сложнее. Чтобы избежать дополнительный вес устройство, которое преобразует топливно на более простые компоненты, такие как водород и окись углерода (смесь называют синтез-газ) исследователи хотели, чтобы иметь возможность непосредственно подавать жидкое топливо в топливный элемент. Кроме того, они должны были преодолеть проблемы отравления серой и коксование, процесс, в котором твердый продукт, созданный из неполное сгорание. Сера присутствует во всех ископаемых видов топлива и может быстро дезактивировать топливных элементов.
Исследователи предлагают интеграцию их топливного элемента с батарей для питания вспомогательных силовых установок. Эти устройства в настоящее время работает на газовых турбин и включением фар, систем навигации и различных других электрических систем. Эти две технологии дополняют слабости друг друга, говорит Ха.
Исследователи также использовали бензин к власти их топливный элемент и представить себе когда-нибудь использовать его для питания автомобилей. Транспортные средства, приводимые в этом случае может использовать существующие АЗС, вместо того, чтобы развивать водородной инфраструктуры на основе.
|