Изобретения -в жизнь!





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 9 » Создан первый топливный элемент на жидком топливе
10:52
Создан первый топливный элемент на жидком топливе
Исследователи Университета штата Вашингтон разработали первый топливный элемент, который может непосредственно конвертировать топлива, например реактивного топлива или бензина, к электричеству, обеспечивая значительно более энергоэффективный способ создания электроэнергии для самолетов или автомобилей.

Исследователи во главе с профессорами Су Ха и М. Грант Нортон из Войландского колледжа строительства и архитектуры, опубликовали результаты своей работы в майском выпуске журнала "Энергетические технологии". Второй документ об использовании их топливный элемент с бензином был принят к публикации в журнале "Источники энергии". Исследователи сделали размером с монету топливных элементов, чтобы доказать концепцию и план в масштабе его.
Около 10 лет назад, исследователи начали разработку твердоксидных топливных элементов, чтобы обеспечить электропитание на коммерческих самолетах. Топливные элементы предложить чистый и высокоэффективный способ преобразования химической энергии в топлива в электрическую энергию. В дополнение к увеличению эффективности использования топлива и сокращения выбросов вредных веществ, топливные элементы тихие и было бы особенно полезно, когда самолет находится в ангаре и основные реактивные двигатели выключены.
Твердооксидные топливные элементы аналогичны батареям, они имеют анод, катод и электролит, и создает электричество. Но они используют топливо, чтобы создать непрерывный поток электричества. Процесс может быть примерно в четыре раза эффективнее, чем двигатель внутреннего сгорания, так как он основан на электрохимической реакции. Твердоксидный топливный элемент отличается от других типов тем, что он изготовлен ​​из твердых материалов, а также электричество создается ионами кислорода, проходящих через топливный элемент.
Использование топлива для реактивных двигателей и бензин для выработки энергии в топливном элементе значительно сложнее. Чтобы избежать дополнительный вес устройство, которое преобразует топливно на более простые компоненты, такие как водород и окись углерода (смесь называют синтез-газ) исследователи хотели, чтобы иметь возможность непосредственно подавать жидкое топливо в топливный элемент. Кроме того, они должны были преодолеть проблемы отравления серой и коксование, процесс, в котором твердый продукт, созданный из неполное сгорание. Сера присутствует во всех ископаемых видов топлива и может быстро дезактивировать топливных элементов.


Исследователи предлагают интеграцию их топливного элемента с батарей для питания вспомогательных силовых установок. Эти устройства в настоящее время работает на газовых турбин и включением фар, систем навигации и различных других электрических систем. Эти две технологии дополняют слабости друг друга, говорит Ха.
Исследователи также использовали бензин к власти их топливный элемент и представить себе когда-нибудь использовать его для питания автомобилей. Транспортные средства, приводимые в этом случае может использовать существующие АЗС, вместо того, чтобы развивать водородной инфраструктуры на основе.
Просмотров: 680 | Добавил: defaultNick | Теги: твердоксидный топливный элемент, топливный элемент, авиационный керосин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Лазерный проектор для Рождества
  • Тепловизионный монокуляр Pulsar Helion XP28