Ученые разработали новую топливную смесь, чтобы уменьшить загрязнение воздуха от круизных судов, танкеров и контейнеровозов. Эти суда, как правило, сжигают самое дешевое и дающее самый высокий уровень загрязнения дизельное топливо. Докдад был представлен на 244-ом Национальном съезде Американского химического общества, крупнейшего научного общества в мире, который проходит на этой неделе.
Георгий Николаевич Харакас, доктор философии, объяснил, что большие корабли имеют тихоходные двигатели, предназначенные для сжигания недорогого "бункерного топлива", который являются практически отходом от процесса переработки нефти. Бункерное топливо с высоким содержанием веществ (таких как сера), которое производит загрязнение воздуха и создает серьезную опасность для здоровья, является экологической проблемой, когда круизные суда проходят вдоль берега или заходят в порты густонаселенных городских районов.
Харакас и его коллеги из Морской академии штата Мэн и SeaChange Group LLC разработали топливо путем добавления двух компонентов с низким содержанием серы для производства "зеленой Бункер" топлива. Один ингредиент был глицерин - бесцветная жидкость широко используется в пищевых продуктах, лекарственных препаратов и других продуктов. Глицерин является побочным продуктом производства биодизельного топлива, что делает его экономически эффективным, углеродно-нейтральным и устойчивым топливо. Смешивание глицерина и дизельное топливо, это все равно, что смешать масло и воду. Но использование поверхностно-активных химических веществ (ноу-хау ученых)), которые применяются для производства моющих средств, решили эту проблему.
Новое топливо имеет улучшенные свойства горения и уменьшает затраты на топливо для судов. Тестирование судового двигателя и выбросов в лаборатории Морской академии штата Мэн продемонстрировало, что новое топливо, производит на 15 процентов меньше выбросов сажи и частиц, и на 26 процентов меньше загрязняющего воздух оксида азота.
Международная морская организация (IMO) недавно приняло правила, которые требуют более жесткого ограничения выбросов для морских судов, работающих вблизи берега. Это исследование в топливо с более низким воздействием на окружающую среду была поддержана Мэн технологический институт, Национальный фонд науки и частного сектора. Харакас к выводу, что новое топливо могло бы помочь судоходству уменьшить загрязнение воздуха соответствовать правилам IMO, особенно старым судам.
|