Изобретения -в жизнь!





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 16 » Новый экологически чистый источник энергии для судов
17:39
Новый экологически чистый источник энергии для судов
Новое применение расплавленного карбоната кальция в топливных элементах (РКТЭ) было разработано Европейским финансируемых MC в исследовательский проект WAP быть в конечном итоге использовать в качестве альтернативного источника питания для судов. Это будет более чистым и избежать загрязнения морских дизельных двигателей которых в настоящее время обеспечивают мощность в подавляющем большинстве мире судов.

Исследования топливных элементов на основе расплава карбоната кальция начались еще в 30-х годах 20 века, Эмиль Баур и Г. Прейс в Швейцарии экспериментировали с высокой температурой и твердыми оксидными электролитами.  На начальных этапах исследования применимы как расплавленный карбонатных и твердых топливных элементов , которые как высокой температуры устройства. Технической истории как клетки, кажется, следует аналогичным направление исследований.  С тех пор, расплавленный карбонат Fuel Cell (РКТЭ) был разработан на основе чисто экспериментальный прототип практических демонстратора сегодня.

Топливные элементы на расплаве карбоната кальция требуют очень высоких рабочих температур (600 ° С и выше), поэтому они применяются только на больших стационарных электростанциях. Они предназначены для генерации энергии из отходящего тепла электростанций после паровых турбин.

Сейчас разработаны топливный элемент расплавленного углерода, который используется водород получается из системы, которая преобразует дизельное топливо в богатых водородом газов, и воздух, поступающий из компрессора микротурбины. . Реакции производит электроэнергию и тепло, без горения.

Для работы РКТЭ на борту судна, исследователи проекта МС-WAP разработали два основных элемента: модуль процессорный и модуль топливного элемента. Топливные элементы работают как модуль химического завода.  Он подается с одной стороны с помощью сжатого воздуха и с другой стороны от газа называемого синтез-газа (производится из дизельное топливо) от топлива модуля процессора.  Этот газ в настоящее время проходит испытания в Германии, в университете Фрейберга. Происходит химическая реакция между воздухом и синтез-газом, которая генерирует электричество.

Мощность энергии, произведенной  данной системой - 250 киловатт, и ее хватит для основных систем на борту судна, таких как системы управления, связи, освещения и основных вспомогательных систем. Хотя в это время не включается двигатель, он сможет внести свой вклад в это в некоторых случаях.

Нет сгорания, тем меньше выбросов парниковых газов от многих туристических и грузовых судов, которые осуществляют миллионы людей и товаров по всему побережью Европы и мира. Чистый выхлоп корабля лучше для окружающей среды и поможет операторам удовлетворить требования нового законодательства по защите окружающей среды.

Очистка выбросов включает в себя удаление следов серы и диоксида углерода, которые остаются после нормального горения, в результате чего образуются чистые выхлопные газов. 
Система выпуска практически не оказывают вредного воздействия: топливо превращается в синтетический газ, который затем используется в топливных элементах, без загрязнения окружающей среды.  Кроме того, отсутствие движущихся частей в РКТЭ снизит общую колебания судна, которое приведет к более комфортные поездки для пассажиров.
Просмотров: 1289 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Лазерный проектор для Рождества
  • Тепловизионный монокуляр Pulsar Helion XP28