Большинство морских организмов , которые прикрепляются к корпусам судов - например, мидии и водоросли - можно легко соскрести, но ракушки буквально врастают в поверхность и образуют плотные отложения кальция под краской. Наиболее распространенный метод, используемый для предотвращения обрастания это смешать краску с ядовитым веществом. Яд затем медленно высвобождается из окрашенного корпуса, чтобы препятствовать захватчикам, и в конечном итоге попадает в воду в ущерб других морских организмов. Вот как, например, оксида трибутил - олова (TBTO), биоцида, используемого в 1980-х и 1990-х годов, привели к глобальной экологической катастрофе. TBTO был запрещен по всему миру после того, как было обнаружено, что его использование делало устриц и подобных животных бесплодными. Около 90 процентов противообрастающая корпуса краски, используемые сегодня, основаны на оксид меди , в результате чего большое количество меди, будет выпущен в морях и океанах. "Этот тип воздействия на окружающую среду не может быть принята в долгосрочной перспективе, говорит Пинори.
Теперь Пинори нашла новый метод. С помощью нового метода, краска и яд модифицированы таким образом, что яд хранится внутри краски, сведения к минимуму выброса его в воду. Вместо этого, собственные способности белощекая по проникновению краски используется. Когда микроорганизмы прикрепляются к поверхности, отравление начинается. "Можно сказать, что они роют себе могилу в краске, говорит Пинори.
Токсин, используемый в новый тип краски ивермектин - молекула, вырабатываемого бактерией Streptomyces avermitilis. Хороший эффект был достигнут лишь один грамм ивермектин на литр краски, или концентрации только 0,1 процента. Эффект длится в течение многих лет, и может заменить медь в настоящее время используется в корпусе красками. Исследования показывают, что только очень малые количества вещества выщелачивания в воду.
|