Diwheel - городской транспорт будущего - 21 Июня 2011 - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 21 » Diwheel - городской транспорт будущего
12:57
Diwheel - городской транспорт будущего

(PhysOrg.com) Студенты из Университета Аделаиды, Австралия, разработали и построили электрическое устройство, которое они назвали Diwheel (Двойное колесо), которое при модификации, могло бы решить многие проблемы городского транспорта. Команда, состоящая из 14 студентов факультета механического машиностроения, загорелись идеей Diwheel и буквально поставили его с ног на голову, в процессе работы они создали автомобиль, который может быть использован для безопасной перевозки людей по всему городу с минимальным количеством энергии.

Diwheel это транспортное средство с двумя колесами на одной оси, то есть параллельно, как например у двух задних колес на инвалидной коляске , и работает за счет установки кабины рода для водителя между ними. В этом случае источником питания является электроэнергия запасаемая в батарее. Diwheels были созданы раньше, и, конечно, Вы их видели в научно-фантастических фильмах, поэтому новое здесь контроль за устойчивостью. Традиционно, проблема с созданием Diwheel связана с водителем, который должен вращаться как белка в колесе при движении Diwheel. Если вы просто соедините кабины ось, водитель будет вращаться вокруг колеса. Таким образом Diwheels строятся с помощью устройства, которое позволяет оси вращаться независимо от водителя, который прекрасно работает, когда вы двигаетесь с постоянной скоростью. К сожалению, однако, при остановке или запуске, рама вызывает раскачивания сидения водителя, которые не очень приятны уже через некоторое время. Именно здесь команда применила несколько оригинальных решений,  в которых они использовали специально разработанную компьютерную технику и программного обеспечения для управления колесами и креслом водителя, которыми они управляют, используя джойстик; результате гладкой стабильной езды от начала до конца .

Хотя Diwheel способны развить максимальную скорость40 км в час а движение вверх может быть с уклоном не больше 12 градусов,  Diwheel с активным демпфированием вращения - это наиболее вероятное будущее городской езды.  Результат; больше полос движения на существующих дорогах, больше места для парковки, устранение смога и, возможно, самое лучшее из всех, тихие улицы города.


Physorg

EDWARD - Electric Diwheel With Active Rotation Damping

Просмотров: 933 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт