Биомасса может быть преобразована в биотопливо и часто считается долгосрочной альтернативой истощающимся ископаемого топлива. Процесс преобразования биомассы включает предварительную обработку, гидролиз основных углеводов и каталитическую конверсию химических веществ. Предлагаемые стратегии для преобразования лигноцеллюлозу для авиационного топлива уже недостаточно компоненты, предотвращая их коммерциализации.
Сотрудничество между несколькими исследовательскими группами приняло подход гидролиза основе производить авиатопливо из биомассы красного клена. Предлагаемый способ синтеза фокусируется на левулиновой кислоте и фурфуроле из лигноцеллюлозных 5 - и 6-углеродных сахаров и каталитически обновлении их в алканов реактивного топлива дальности. Это в сочетании техно-экономический анализ рассматривает несколько возможных вариантов обработки в точках на протяжении всей процедуры и сочетает в себе наиболее жизнеспособным, чтобы создать всеобъемлющий процесс преобразования, который может производить топливо для реактивных двигателей по цене $ 4,75 (£ 2,88) за галлон. "Мы хотели понять, как отдельные процессы связующим звеном друг с другом и как примеси вызвать проблемы с глубокой переработкой, объясняет Анируддха Ападчу, из исследовательской группы в университете Висконсина в США.
По сравнению с ценами на сегодняшний день на авиатопливо в размере около $ 3,00, цена $ 4,75 кажется немного крутой. "При общих капитальных вложениях в размере около $ 12 на галлон жидкого топлива в год, и 40% общих эксплуатационных расходов, направленных на очистку сточных вод, дополнительная работа, безусловно, необходима, говорит Брюс Дейл , эксперт по преобразованию биомассы в Мичиганском государственном университете в США. На самом деле, экономический анализ несколько основных областей, требующих дальнейших исследований, чтобы уменьшить стоимость. Основные эксплуатационные расходы очистка сточных вод, используемых в стадий гидролиза. Улучшение вторичной переработки сточных вод и замены дорогостоящих катализаторов на основе платины помогло бы увидеть минимальную цену на галлон вполне конкурирующую с ценой $ 2.88 обычных реактивных топлив.
Ападчу не предусматривает больших проблем в расширении технологий для коммерческого использования, но необходимы дальнейшие исследования в восстановлении продуктов и разделения компонентов для поддержания высоких урожаев углерода в течение всего процесса. «Это очень важный шаг в правильном направлении, и многие исследования в будущем будут сопоставлены с этой работой, 'добавляет Оливер Айндевиди, эксперт в биотопливо в университете Оксфорд, Великобритания.
|