ScienceDaily (6 апреля 2009) — Почти необнаруживаемые с земли, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) широко используются вооруженными силами, чтобы для изучения местности и для сбора различной информации. Сейчас на БПЛА устанавливаются топливные элементы по программе Отдела военно-морских исследований, чтобы помочь лицам, принимающим решение собирать важную информацию более эффективно … и более спокойно.
БПЛА долго обеспечивали дополнительные "глаза в небе" специально для миссий, которые являются слишком опасными для укомплектованного самолета. Эта последняя технология называется Айон Тиджер, программа исследования БПЛА в Военно-морской Научно-исследовательской лаборатории (NRL), которая совмещает — технологию БПЛА и системы топливного элемента.
В частности Айон Тиджер, проверяет на БПЛА проект топливного элемента на водороде, который может обеспечить большую дальность и более высокую грузоподъемность, чем ранее имеющие батарейное питание проекты. Айон Тиджер использует тайные преимущества из-за его небольшого размера, низкого шума, низкого нагрева и нулевой эмиссии.
Контр-адмирал Невин Карр, Руководитель Военно-морского Исследования говорит: "Инвестиции в альтернативные источники энергии, таких как в исследование топливного элемента, применяются в миссии Флота и Морской пехоты для будущих БПЛА и транспортных средств. Эти инвестиции также вносят вклад непосредственно в решение некоторых задач технологий, которые стоят на национальном уровне."
Топливные элементы создают электрический поток, когда они преобразовывают водород и кислород в воду, без загрязнения окружающей среды. Система питания топливного элемента в два раза повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания — управление им становится более спокойным и продолжительным.
"При этом размере, мы надеемся получить очень производительные миссии наблюдения за низкую цену для относительно маленького транспортного средства, и высококачественным электрической нагрузкой," говорит доктор Карен Свидер-Лионс, представитель NRL .
Этой весной, испытание полета Айон Тиджер, как ожидают, семикратно превысит продолжительность предыдущих полетов.
"Это действительно будет демонстрация системы топливного элемента для применения в БПЛА - в 24-часовом полете, с 5-фунтовым полезным грузом," говорит Руководитель программ ONR доктор Микеле Андерсон. "Это никто не может сделать сейчас."
В 2005, NRL поддержал начало исследований в технологиях топливного элемента для БПЛА. Сегодня, говорит Свидер-Лионс, это окупается передачей технологии автомобильной промышленности.
"В БПЛА, мы имеем дело с относительно маленькими топливными элементами 500 ватт," объясняет она. "Трудно получить высококачественные мембраны топливного элемента, построенные только для этой программы. Таким образом мы идем наряду с этим, к технологии для автомобильной промышленности."
"Что является отличным от автомобильных топливных элементов - то, что разработчики сосредоточены на объеме …, таким образом, что они хотят все очень компактное," добавляет Свайдер-Лионс. "Наша первая проблема - вес, наша вторая проблема - вес, и наша третья проблема - вес!"
Помимо сбережения энергии и увеличенного потенциала энергии, технология топливного элемента охватывает эксплуатационный спектр от земных транспортных средств до БПЛА, от портативных источников энергии для Морских экспедиционных миссий до автономных источников энергии на плавсредствах. Фактически, это - технология, которую Морские пехотинцы в Лагере Пендлентон используют сегодня, чтобы привести их транспортные средства в движение с помощью топливного элемента Дженерал Моторс.
Флот и Морская пехота постоянно ищут более эффективные источники энергии. ONR исследовал и изучал технологию выработки энергии в течение многих десятилетий. Часто усовершенствования в генераторах энергии и топливной эффективности для судов, самолета, транспортных средств приводят к прямой выгоде общества.
"ONR был провидцем поддержав эту программу," говорит Свайдер-Лионс.
Другие партнеры проекта Айона Тиджера включают Корпорацию Protonex и Гавайский Университет. Работу NRL над БПЛА также стимулирует финансирование от Министерства обороны США.
|