Изобретения -в жизнь!





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 14 » Пластмасса проводящая электричество
15:15
Пластмасса проводящая электричество


ScienceDaily (10 декабря 2008) — Пластмасса, которая проводит электричество и металл, который весит не больше, чем перо? Это походит на перевернутый мир. Однако исследователи преуспели в том, что создали пластмассы проводящими и одновременно сократили издержки производства.

Пластмасса легка и недорога, но изолирует электрический ток. Металл эластичен и проводит электричество, но он дорог и тяжел. До сих пор, невозможно было объединить свойства этих двух материалов. IFAM в Бремене изобрел решение, которое комбинирует лучшие из обоих материалов, не требуя новых машин для обработки материалов.

Самый большая сложность для исследователей заставить пластмассу проводить электричество, поскольку пластмассовые-металлические гибриды должны использоваться в самых местах, где пластмассовые компоненты оборудованы управлением с печатной схемой, например в автомобилях или самолете. Для соединения их требовался сложный процесс гибки и прессования металлических листов.

Новое решение более просто:  это композитный материал. Различные материалы не просто соединены вместе или связанный, но смешанный в специальном процессе, чтобы сформировать однородный материал. Этот процесс производит гомогенную и мелкоячеистую электрически проводящую сеть. Композит обладает требуемой химической стабильностью и низким весом, вместе с электрической и тепловой проводимостью металлов. Поскольку  необходимо в будущем соединить металлические монтажные платы, и детали скоро будут в состоянии быть произведенными одностадийным процессом, а издержки производства и вес материала резко уменьшены.

Производители автомобилей и самолетов, в частности извлекут выгоду из этого развития. Фара на автомобиле, например, сделана из пластмассы. До сих пор, изогнутые металлические листы  устанавливались на фары, для лучшего освещения дороги. Если бы  они были оснащены монтажными платами, сделанными из проводящих пластмассовых-металлических гибридов, то они могли бы быть произведены более эффективно и стоить намного меньше, чем когда-либо прежде. Многие детали самолета, например фюзеляж, частично сделаны из углеродного композитного волокна (CFC). Однако, они не проводят электричество. Удар молнии в самолет имел бы фатальные последствия. Пластмассовый-металлический гибрид является хорошей альтернативой методу напыления на детали.
Просмотров: 3845 | Добавил: patent | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Лазерный проектор для Рождества
  • Тепловизионный монокуляр Pulsar Helion XP28