Солнечные автомобили - до прорыва еще далеко - 29 Января 2009 - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 29 » Солнечные автомобили - до прорыва еще далеко
01:36
Солнечные автомобили - до прорыва еще далеко

Тойота представила автомобиль третьего поколения Рrius, который появится в салонах дилеров  этой весной, он будет иметь дополнительную солнечную панель на его крыше. Панель приведет систему вентиляции в действие, которая может охладить автомобиль без помощи от двигателя, утверждает Тойота.

Но  путь от Prius 2010  до автомобиля на солнечной энергии очень длинный, говорят эксперты CNN . Самая большая проблема  заключается в том, что на автомобиле нет достаточно большого места для размещения солнечных панелей.

"Полностью солнечный привод автомобиля - довольно далекая цель," говорит Тони Маркэль, старший инженер в Национальной Лаборатории Возобновляемой Энергии Федерального правительства в Голден, Колорадо.

В новом автомобиле Prius, солнечная панель обеспечивает энергию для большей вентиляции, который помогает охлаждать, оставленный автомобиль в солнечные, горячие дни. Водитель может начать охлаждение задолго до движения  автомобиля. Как только автомобиль начал движение, кондиционирование воздуха  уже не  нуждается в  большом количестве энергии от панели, чтобы дальше продолжать охлаждение.

"Лучшая вещь от использовании солнечной энергии  это то, что независимо от того, для чего Вы хотите использовать ее, Вы  использовать это, для чтобы переместить топливо," добавил Маркэль.

Вопрос: сколько бензина солнечная энергия могла возместить? Маркэль сказал, что его лаборатория изменила Предварительное условие, чтобы использовать электричество от сетки для ее главных батарей и солнечной группы для вспомогательных систем. Он полагает, что автомобиль получает дополнительные 5 миль электрического диапазона от группы.

Согласно недавним статьям в газете Японии Nikkei, Тойота имеет большие планы относительно того, чтобы использовать энергию солнца. Никкеи сообщает, что Тойота надеется создать транспортное средство, оснащенное полностью солнечными группами. Проект займет годы,  сообщает газета.

 Однако, представительница Тойоты отрицает существование проекта, когда CNN связывалось с ней..

"У нас нет никаких планов производства автомобиля на солнечной энергии," сказала Эми К. Тэйлор, администратор коммуникаций в подразделении  экологии и качества Тойоты.

Автомобилисты не должны ждать Prius 2010, чтобы  получить в управление автомобиль с солнечной панелью, считает Грэг Джохансон, президент Солнечных, Электрических Транспортных средств в Весталке, Калифорния.
Поэтому его компания делает установку на  крышу солнечную панель для стандартного Prius, которая позволяет автомобилю дополнительно проехать  15  миль в день.

Система стоит 3 500 $, а ее установка на один автомобиль занимает приблизительно неделю, сказал Джохансон. Билли Баутиста,  координатор проектов в компании, сказал, что Солнечные Электрические Транспортные средства получают очень много запросов о системе, что есть отставание нескольких месяцев.

Вебсайт компании говорит, что автомобилисты могут установить панель самостоятельно, хотя это рекомендует найти "компетентного техника."

Система поставляет приблизительно 165 ватт энергии в час от добавленной панели, которая помогает, запуску электрического двигателя, говорит Джохансон.

Но другие эксперты говорят, что будет требоваться намного больше энергии, чтобы  заменить двигатель внутреннего сгорания.

Эрик Леонхардт, директор Научно-исследовательского института Транспортных средств в Западном Вашингтонском Университете, сказал, что, даже если бы солнечные ячейки работали намного лучше чем, они делают сегодня, они не произвели бы достаточную энергию для того, чтобы проехать существенные расстояния. Лучшие ячейки работают примерно 33% КПД, а  используемые на транспортных средствах только 18%, говорит он.

Леонхардт продполжает: " Более практичным будет использование солнечной энергии, от  батареи автомобиля, установленной на крыше или п стоянке, чтобы поставлять  часть электричества для управлять двигателем".

"Солнечные панели действительно нуждаются в больших исследованиях ," утверждает он.

Леонхардт думает, что новый Prius Тойоты -  первый шаг к использованию возобновимой энергии. Некоторые автомобили нагреваются внутри  более , чем на 65 градусов по Цельсию на Солнце,так что уменьшение температуры позволяет уменьшить силу тока электрической системы автомобиля, он добавляет.

Джохансон из  Солнечных, Электрических Транспортных средств сказал, что он хотел бы видеть, что Тойота уменьшит массу Prius  c 3 000 фунтов до 2 000. Он также надеется на маленький двигатель бензина и большjй электрический двигатель. Это вероятно произойдет  в будущем, когда Тойота обнародует программу развития двигателей.

Тем временем, Солнечные, Электрические Транспортные средства продают свою версию Prius, с установкой солнечной панели, за 25 000 $, Баутиста сказал.

Тойота - крупный автомобилестроитель, чтобы включить солнечную энергию в выпускаемый серийно автомобиль. Но его солнечная панель не является первой для автомобильной компании. Ауди использовал первый ее высококлассной модели A8, а Мазда пробовала поставить на ее 929 в 1990-ых.

Кроме того, французская компания по производству автомобилей, Вентури, производила электрически-солнечный гибрид. Эклектичная модель стоила 30 000 $ и  похожа  больше на карт, она использует установленные на крыше солнечные панели, для привода электрического двигателя.  Она могла проехать приблизительно 30 миль со  скоростью приблизительно 30 миль в час. 
Просмотров: 1002 | Добавил: patent | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт