Изобретения -в жизнь!





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 206

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2014 » Июль » 25 » Революция в авиации
13:04
Революция в авиации

Hoverbike является результатом многих лет исследований и разработок. Мы объединили в себе простоту мотоцикла и свободу вертолета, чтобы создать первый в мире летающий мотоцикл. По сравнению с вертолетом, Hoverbike дешевле, он более прочный и проще в использовании - и представляет собой совершенно новый способ летать. Hoverbike летает как вертолет, и может быть как беспилотным, так  и пилотируемый, будучи полностью безопасным - с низким уровнем расходов на текущее обслуживание.
 

Hoverbike был разработан с самого начала, чтобы заменить обычные вертолеты, такие как Robinson R22 в повседневной один человек оперативных областях, как сбор крупного рогатого скота и исследования, а не только для того очевидного факта, что это неэффективно и опасно размещать сложные обычные вертолеты в таких суровых рабочих средах, но и с практической точки зрения, когда вывод на рынок более дешевого продукта лучше возьмет не только над существующий рынок, но может открыть его до гораздо больше новых клиентов, которые до этого не могли позволить себе первоначальные затраты типичного вертолета и очень дорогих и часто неожиданных  расходов на обслуживание.
Наша цель заключается в подготовке чрезвычайно надежный вертолет, разработанный с прочным простоты в это сердце и истинной пилотного безопасности, встроенной в проектировании и эксплуатации воздушного судна
Ничего мы делаем не ново. Мы не разработке любого компонента или системы, которые не были разработаны и тщательно проверены перед. Если мы делаем что-то новое именно сочетание существующих систем. Мы считаем, что лучший шаг вперед - это всего лишь один шаг вперед. Природа и коммерческой история говорит нам это лучше всего.

Первым прототипом Hoverbike п является би-вертолет. Автомобиль управляется отклонения тяги от двух винтов с помощью контроля лопаток - это немного похоже рулей или элеронов на плоскости. После всесторонних испытаний с участием пилотируемый корабль и масштабные модели,  проверенной конструкции вертолета, потому что с учетом современных технологий мы не могли разработать би-вертолет достаточно дешевый для безопасных и конкурентоспособных продаж. Би-вертолет элегантное решение и автомобиль - однако имеющиеся технологии еще не готов для практического транспортного средства с би-вертолета. Наиболее заметной особенностью нового Hoverbike является его уникальное смещение и перекрытия лопастей, предназначенные для снижения веса и формы в плане площадь (подана заявка на патент). Так же, как пилотируемого корабля, воздуховоды вокруг винтов сделано для безопасности, а автомобиль находится в легкий и мощный, а складывающиеся в компактном размере для транспортировки.
Мы находимся в заключительных этапах строительства новейшего пилотируемого прототипа Hoverbike, и через несколько месяцев мы начнем летные испытания. После успешного завершения испытательных полетов мы будем строить окончательного инженерного прототипа для представления властям авиации сертификации. Это все занимает много времени и денег и привлечения средств для достижения этой цели является то, что эта кампания это все о. У нас есть доказанный послужной список на протяжении многих лет, и наша преданность развитию Hoverbike будет продолжаться и после этого Kickstarter кампании, пока мы не готовы к продаже пилотируемого Hoverbike.
 

История:
Оригинальный Hoverbike был построен Крис Маллой Новой Зеландии, после работы и учебы в своем гараже в пригороде Сиднее, Австралия. Этот проект начинался как хобби, но быстро вырос в коммерческое предприятие, с интересом от людей и групп, таких как университеты, фермеров, поиска и спасания, частных и военных и армии США G-3/5/7 и Locheed Мартин "Skunk Works"
Большинство рам первоначального Hoverbike было собрано вручную из углеродного волокна, кевлар и алюминия.

Разработка hoverbike была разбита на 3 различных этапа: Проектирование, изготовление и испытания, при работающем дальнейшего программы в параллельный, таких как маркетинг, бизнес и авиационной сертификации
Чтобы ожидать существует определенное количество текучести между этими фазами развития, с акцентом на ранней ошибки и обнаружения и исправления, которые уже приводят к сокращению времени разработки и затраты на интеграцию.
Hoverbike на сегодняшний день выполняется в точности, как предсказал, завещание к основной конструкции планера. С первыми проектирования и строительства прототипа полной и тестирование началось.
 

Тестирование:
Летные испытания Hoverbike включает в себя 3 шаги для достижения производства готового полет. Они описаны как развития, технике и производстве.
Этап разработки включает в себя начальные летные испытания в hoverbike которая включает в примерно таком порядке; Вообще тестирование планера, привязанный зависания, неуправляемые зависания, поступательное атлетика, спина Тесты, кабина Тесты и т.д. (некоторые провели беспилотный).
Инженерный шаг на самом деле просто проверка данных, и не используется для расширения дизайн конверт на текущей модели. Примером этого является тестирование производительности.
>
Только производство может подтвердить, что конструкция hoverbike является удачной для массового выпуска с сохранением всех характеристик конструкции.

 
Просмотров: 696 | Добавил: defaultNick | Теги: Ноverbyke, вертолет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Лазерный проектор для Рождества
  • Тепловизионный монокуляр Pulsar Helion XP28