Исследователи из Министерства энергетики США совместно с институтом биоэнергии разработали новую технологию обработки биомассы с использованием ионной жидкости для получения биотоплива.
Эта жидкость не требует предварительной обработки, не требует дорогих ферментов, что многие другие зависят от предварительной обработки, чтобы помочь разрушить стенки клеток растительного материала, чтобы запустить брожение сахара для производства биотоплива.
"Большинство наших усилий ранее были сосредоточены на использовании ферментов, чтобы освободить брожение сахаров из биомассы лигноцеллюлозы после предварительной обработки, но при этом новый фермент свободной подход мы используем кислоты в качестве катализатора гидролиза биомассы полисахаридов в растворе, содержащем брожение сахаров, " говорит с Симмонс, инженер-химик, лидер этого исследования.
Предыдущие попытки использования кислотных катализаторов для замены ферментов столкнулись с тем, что это сложно и дорого, особенно отделение освобожденного сахара и ионных жидкостей. Этот процесс также использует большое количество воды, что ведет в дальнейшем к увеличению стоимости.
Г-н Симмонс и его коллеги решили эту проблему путем использования ионной жидкости - хлорида имидазолий совместно с кислотным катализатора. Затем добавляют раствор гидроксида натрия.
В результате двухфазного раствора, в котором нижняя фаза содержит большую часть сахара и верхняя фаза содержит большую часть ионных жидкостей. Сахара могут быть извлечены для производства биотоплива, а ионная жидкость может быть затем извлечена и использована повторно.
В настоящее время оптимальное количество брожению сахара, который может быть извлечен решение 15 процентов, выход 54 процентов глюкозы и ксилозы 88 процентов. Исследователи полагают, что эти выходы может быть увеличена за счет оптимизации условий процесса и с использованием более современных методов разделения фаз и сахар восстановления.
"После оптимизации условий процесса, нашим следующим шагом будет тиражирование процесса до 100 литров", сказал г-н Симмонс.
Целлюлозное биотопливо считается топливом будущего, как оно может вытеснить бензин, дизельное и авиационное топливо непосредственно у в существующих современных двигателях и инфраструктуре без снижения производительности.
|