Аппаратам на воздушной подушке рано еще на пенсию - 15 Апреля 2013 - Дневник - Изобретения - в жизнь!

Изобретения -в жизнь!



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 199

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дневник

Главная » 2013 » Апрель » 15 » Аппаратам на воздушной подушке рано еще на пенсию
15:43
Аппаратам на воздушной подушке рано еще на пенсию
Несмотря на то, что суда на воздушной подушке известны в течение более полувека, вопрос  о их будущем все еще висит в воздухе. Они используются во всем, от спорта до разведку нефти, но они по-прежнему оставляют желать лучшего как в плане езды, так и устойчивости. Гуверворкс из Пэрри-Саунд (Канада) надеется улучшить ситуацию с AirRider на воздушной подушке, который использует гибридный корпус и юбка дизайн, который сочетает в себе лучшее из традиционных технологий на воздушной подушке.

Судно на воздушной подушке AirRider предназначен для преодоления некоторых недостатков двух наиболее распространенных конструкций на воздушной подушке. Воздушная подушка образуется с помощью гибкой резиновой или пластиковой юбкой, которая висит вниз от корпуса. Юбка должна быть достаточно жесткой, чтобы удерживать в воздухе, достаточно гибким, чтобы позволить суда вести переговоры пересеченной местности, волн и низких препятствий. Это делает выбор юбки компромисс, с двумя основными альтернативами выставке различные сильные и слабые стороны.

Первый цикл юбку, которая, как следует из названия, окружает корпуса корабля. Вентилятор компрессора лифт ударами воздух под корпус, где цикл захватывает его, образуя подушку и подъема судов. Это эффективная договоренность. Цикл юбки очень хорошо создает и поддержание воздушной подушке, а на воде это делает очень некомфортной поездку, с большим количеством брызг и сопротивления.

Альтернативой является сегментированная юбка, где цикл разбит на карманы, которые выстраиваются, чтобы сформировать юбку. Каждый из этих сегментов подается либо индивидуально, либо воздух из воздушной подушке. Эти сегменты могут рухнуть индивидуально, сохраняя при этом подушка, которая делает легче ездить с меньшей брызг и сопротивления, но задние сегменты, как правило, поймать и терзать, и судно не очень стабильно.

Суда на воздушной подушке разделить  между двумя юбками с помощью петли / сегмент гибридных дизайн. Бортах и ​​корме охвачены цикле юбка и лук имеет сегментированный юбку. Это снижает брызг и болтанка в качестве сегментированной дает поклон встречных волн, в то время как цикл обеспечивает большую стабильность и меньшую тенденцию к загвоздка. Гуверворкс говорит, что конструкция делает AirRider гораздо лучше, чем любой обычной конструкции на переговорах каменистых мест потока или речных порогов.

Предназначен для коммерческого, промышленного, поиск и спасение, и для личного использования, AirRider линии на воздушной подушке в трех конфигурациях. Корпус также является гибридным. Как и многие большие надувные лодки, AirRider является полужесткие надувные состоит из пяти-камерного ПВХ корпуса с твердыми переборками. Подавитель пены устанавливается под корпусом, чтобы AirRider плавать с двигателем от в течение длительного периода времени. В сочетании со специальным клапаном, флотации пена позволяет любому воды в юбке может быть быстро развеялись при запуске.

Весом от 290 до 350 кг , суда на воздушной подушке AirRider рассчитаны на питание от 40 л.с.  CH1000 Kohler Command Pro V-образным 4-тактным бензиновым двигателем 1 литровым. На 5-пассажирские модели, есть дополнительный 0,6-литровый 20 л.с.  двигатель мощность подъемного вентилятора. Винт композитный с переменным прямым и обратным шагом, который может быстро перейти с прямого на обратный до полной остановки. 
Максимальная скорость составляет от 50 до 58 км/ч в зависимости от модели.



Просмотров: 464 | Добавил: defaultNick | Теги: воздушная подушка, AirRider, суда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Создать сайт